Дэвид Огилви

  Дэвид Огилви

Работа одного из величайших рекламистов XX века – Дэвида Огилви (Ogilvy) - началась в 1950 е гг. Практикуя в агентстве Young & Rubicam, Огилви стал приверженцем исследовательского подхода и создания рекламного образа по примеру Рубикама. В 1949 г он вместе с партнерами открыл рекламную мастерскую Hewitt, Ogilvy, Benson & Mather (позднее  - рекламное агентство Ogilvy & Mather), и два года спустя появился первый шедевр Огилви – рекламная кампания рубашек «Hathaway» (компания «C. F. Hathaway») с известным персонажем «The Man in the Hathaway shirt» («Человек в рубашке Hathaway») – элегантный мужчина с черной пиратской повязкой на глазу сразу заинтриговал аудиторию. Рекламные объявления  этой серии выходили в журнале New Yorker, и читатели с интересом ждали продолжения истории героя «Hathaway».

Дэвид Огилви

Дэвид Огилви (1911-1999)


ogilvy1959

В 1953 г Огилви разработал рекламную кампанию для продвижения тоника «Schweppes»: в рекламе британского товара, по мнению рекламиста, должен был присутствовать некий британский оттенок, который привлечет американцев именно своей отличительной особенностью. Для воплощения этой идеи Огилви привлек представителя компании «Schweppes», обладающего военным прошлым – командора Уайтхэда (commander Whitehead). Типичный рыжебородый британец как нельзя более точно воплотил идею Огилви и мгновенно вызвал интерес потребителей. Рекламная кампания имела большой успех, а командор стал весьма популярен среди любителей тоника.

ogilvy1954

ogilvy1954

Свою самую знаменитую рекламную кампанию Огилви разработал для товара класса Люкс  - автомобиля «Rolls-Royce», исходя из принципа аргументации: как и Клод Хопкинс в свое время, Огилви тщательно изучил устройство рекламируемого товара, а затем преподнес это в подробностях в рекламном тексте, озаглавив его слоганом «At 60 miles an hour the loudest noise in this new Rolls-Royce comes from electric clocks» («На скорости 60 миль в час самый громкий звук в новом Роллс-Ройсе – от электрических часов»). Задача, стоявшая перед Огилви – продавать американцам автомобиль, который предпочитают английские аристократы, - была блестяще им решена: продажи автомобиля выросли на 50 %.

Rolls-Royce реклама в журнале

Огилви написал несколько книг, в которых поделился своим разнообразным опытом с другими рекламистами, самой известной из которых является книга  "Огилви о рекламе" ("Ogilvy on Advertising"). Его творческий подход базировался на усовершенствованных подходах к рекламе Р. Рубикама (Rubicam) и К. Хопкинса (Hopkins).

 

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.