Гигантские кулаки в рекламе Skittles

Рекламное агентство TBWAChiatDay Нью-Йорк разработало забавный ролик для продвижения конфет Skittles под названием «Fist» («Кулак»). По сюжету рекламного видео двое парней, зажатых гигантскими кулаками, придаются мечтам о том, как бы они сбежали в сельскую местность. Но это у героев рекламы не получается. Такова жизнь. Слоган рекламной кампании «Clench the Rainbow» («Сожми радугу»).
Читать дальше →

Промо-ролик для 53rd Annual GRAMMY Awards

The Recording Academy совместно с рекламным агентством TBWA/Chiat/Day Лос-Анджелес разработали промо-кампанию для анонсирования грядущей музыкальной премии 53rd Annual GRAMMY Awards. На канале премии YouTube можно прочитать следующее: «Music is turning demons into demos into multi-platinum monsters» («Музыка превращает демонов в людей, а затем – в мульти-платиновых монстров»). Вот так под общим девизом «Музыка – это жизнь, жизнь – это музыка» и проходит эта яркая кампания с участием таких звезд как Эминем, на которого можно полюбоваться в представленном ниже промо-ролике «Eminem and the 53rd GRAMMY Awards».
Читать дальше →

Электромобиль Nissan заботится о планете

Креативное агентство TBWA/Chiat/Day создало трогательный рекламный ролик для продвижения электромобиля Nissan (Nissan Leaf), серийно выпускаемого с весны 2010 г. По сюжету спота белый медведь совершает длительное и непростое путешествие, чтобы поблагодарить владельца электромобиля за ответственное отношение к проблемам экологии, которые, в первую очередь, касаются животных.
Читать дальше →