Американские рекламные кампании 1970-1980-х гг

В второй половине 1970-х гг., в связи с экономическим спадом, реклама переживала очередной кризис. С творческой революцией прошлого десятилетия было покончено: ограниченный в деньгах потребитель нуждался в убеждающей рекламе, а не в креативной идее. К тому же клиенты рекламных агентств становились все более требовательными, настаивая на серьезных маркетинговых исследованиях. Новый подход в рекламе – нахождение в товаре отличительных особенностей и культивирование их – назвали позиционированием.
Читать дальше →

О проекте

О проекте Школа рекламиста. Проект разработан с учетом вузовских программ по теории и истории  рекламы, поэтому он может быть полезен  не только для студентов, но также  и для преподавателей факультетов  рекламы и public relations. Для практикующих специалистов на нашем сайте предусмотрена возможность обсуждения актуальных вопросов рекламы. Все разделы сайта, включая теоретические,  регулярно обновляются. Если  вас интересуют истории самых успешных
Читать дальше →