Развитие коммерческого PR в США в начале XX

Стремительное развитие коммерческого PR в США в начале XX века было связано с обострением отношений между бизнесом и общественностью. Именно в это время появляется такой небезызвестный жанр, как журналистское расследование, целью которого становится разоблачение того или иного крупного представителя бизнеса путем  обнародования сомнительных или нелицеприятных фактов из личной жизни или профессиональной деятельности.
Читать дальше →

Развитие PR в XIX веке

Томас Джефферсон, 3-ий президент США, в 1807 году впервые употребил выражение «общественные отношения» вместо «состояние мысли». Это означало, что роль и мнение общества уже играло важную роль в политических и социальных процессах. Такое стало возможным благодаря волне революций, которая прошлась по западным странам, и поставила перед правителями стран задачи по управлению общественным мнением. С этого времени public relations или связи с общественностью выделили в отдельную профессиональную отрасль.
Читать дальше →