Язык нейминга

Скрытое значение звуковых символов Что в имени тебе моем? Как показывает исследование, буквы и их сочетания могут значить больше, чем мы привыкли думать. Если название бренда начинается с английской S, он будет ассоциироваться со страстностью, а если с буквы К — он будет восприниматься как надежный. Названия, начинающиеся на C, S и B воспринимаются покупателями как «традиционные» и «классические», в то время как буквы X, Z, Q и V звучат более инновационно.
Читать дальше →

9 стратегий нейминга

Стратегия № 1: «Фантазийные названия» Когда использовать: если вы хотите задействовать эмоции потребителя и не иметь проблем с правовой защитой торговой марки. Что такое Nestle? Можно ли перевести слово Kleenex? Какой зверь скрывается за названием «Яндекс»? Имена доброй половины самых известных в мире товаров являются игрой воображения и ничего не значат. Зато они звучны, ритмичны, хорошо выглядят в графике и отлично запоминаются.
Читать дальше →