Рекламные функции журнальной обложки на примере журнала Esquire

Журналы – особый вид прессы, первоначально более приоритетный и элитарный по сравнению с газетами. Именно поэтому реклама в журналах всегда стоила дороже – другое качество полиграфии и, как следствие, другие рекламные возможности. Но вот как рекламировать сами журналы? Конечно, зачастую рекламу журналов можно увидеть в интернете или услышать по радио – второе, как правило, осуществляется на бартерной основе. Рекламному продвижению журналов, безусловно, стоит посвятить отдельную тему.
Читать дальше →

Журнал Advertising Age празднует юбилей

Первый выпуск журнала Advertising Age был опубликован в 1930 г, в начале самого продолжительного и тяжелого экономического кризиса за всю историю США – Великой Депрессии. Несмотря на это, издание ждал успех: на протяжении 80 лет существования Ad Age освещал самые яркие события американского рекламного бизнеса.
Читать дальше →