Ожившие эмоции в рекламе Yahoo!

Рекламное агентство Goodby, Silverstein & Partners (США) разработало серию рекламных роликов для продвижения дополнительной опции в почте поисковой системы Yahoo! Оба представленных ниже рекламных ролика «World`s Greatest Dad» («Лучший папа в мире») и «Lover Come Back» («Возвращение любимого» - это также название известного американского фильма 1960-х гг) выполнены по комбинированному типу (с использованием анимации). Оживить слова можно с помощью фото слайд-шоу: так герою первого рекламного ролика удалось более искренне попросить прощения.
Читать дальше →

Yahoo продолжает звездный путь

Интернет-гигант Yahoo вновь предпринимает активные шаги в рамках своей рекламной кампании, на этот раз было решено привлечь популярного голливудского кино актера Бена Стиллера и его родни для участия в новом комедийном веб-шоу. Бен Стиллер не впервые приглашается Yahoo для участия в рекламной кампании, ранее Бен представил Yahoo на Международном каннском фестивале.
Читать дальше →

Yahoo сделает Бекхэма своим представителем в глобальной паутине.

Компания Yahoo подписала контракт со звездой мирового футбола Дэвидом Бэкхэмом, который отныне будет являться лицом Yahoo в интернете. Первым за всю историю компании. Этот шаг добавил Yahoo несколько увесистых баллов в противостоянии с вечным конкурентом Google. В сентябре 2009 Yahoo запустили массированную рекламную капанию бюджетом в 100 млн. долларов под названием «Это ты». Целью кампании было восстановить утраченные благодаря успехам Google позиции.
Читать дальше →