Kylie Minogue прорекламировала косметику Unilever.

Своим публичным одобрением крема против морщин от Unilever она обеспечила компании колоссальные показатели продаж. После того, как в СМИ появилось ее высказывание о том, что для поддержания хорошего состояния кожи она использует крем Unilever, а не инъекции ботокса, как большинство голливудских звезд, спрос на этот крем вырос в 4 раза всего за 3 дня. «Эффект Kylie», как его уже окрестили маркетологи, привел не только к росту популярности крема, но и к повышению стоимости акций компании на рынке.
Читать дальше →

Экологический курс Unilever

Unilever, одна из крупнейших компаний-производителей потребительских товаров в мире, всерьез взялась за решение экологических проблем – к 2015 г компания намерена покупать пальмовое масло, используемое в процессе производства, только у ферм, работающих в соответствии с экологическими нормами.
Читать дальше →