Звезда «Теории Большого взрыва» в рекламе Toyota RAV4

Поклонники симпатичной блондинки Пенни из сериала «Теория Большого взрыва» («The Big Bang Theory») будут рады увидеть свою любимицу в рекламе автомобиля Toyota RAV4. Актриса Кейли Куоко (Kaley Cuoco) сыграла в этом рекламном ролике, созданном для демонстрации на Super Bowl 2013, роль элегантного джина, обитающего в недрах новенького автомобиля. У потребителей Toyota RAV4 должна ассоциироваться с чертами героини Кейли – стилем, современностью и разумностью.
Читать дальше →

Социальная реклама для водителей

Неутомимая социально-активная Toyota снова привлекает внимание общественности к важным проблемам. Большое количество аварий происходит во время парковочных маневров, когда водитель сдает назад. Креаторы из бельгийского агентства Happiness Brussels создали рекламную кампанию, призванную подчеркнуть тот факт, что последние модели автомобильного бренда оснащены специальными камерами заднего вида. Для реализации рекламной концепции был привлечен художник, занимающийся стрит-артом, Эрнест Захаревич.
Читать дальше →

Заново изобретенная Toyota Camry

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Лос-Анджелес создало новый рекламный ролик для автомобильного бренда Toyota Camry, приуроченный к Суперкубку. Рекламная идея заключается в том, что для большего удобства потребителей Toyota Camry была словно бы изобретена заново с учетом всех возможных потребительских пожеланий. Посыл, разумеется, стар как мир, зато исполнение на высоте – заново изобретенный полицейский, делающий массаж водителю и заново изобретенный блендер, играющий мелодии Лайонела Ричи, особенно порадовали.
Читать дальше →

Чудеса анимации в рекламе Toyota

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Канада создало серию анимационных роликов для автомобиля Pirus V от Toyota, в каждом из которых весьма наглядно рассказывается и показывается какое-либо преимущество рекламируемого товара. Рекламная кампания привлекает внимание, в первую очередь, тем, что все анимационные споты выполнены в разных техниках от ретро-иллюстраций в духе титров сериала Mad Men до детсадовской аппликации. 1
Читать дальше →

Чудо-человек в рекламе Toyota Prius

Новая рекламная кампания для Toyota Prius создана агентством Saatchi & Saatchi Los Angeles. Рекламный ролик под названием «People Person» («Человек из людей») можно охарактеризовать как метафорический перфоманс, представляющий человека, как бы собранного из 18 тел (прошу отметить, живых). Этот чудо-герой рекламы проводит свое обычное утро – пьет кофе, читает газету. И все двигается своим рутинным чередом, пока перед домом не обнаруживаются целых три автомобиля Toyota Prius.
Читать дальше →

Автомобильная реклама: основные приемы

Как обычно рекламируют автомобили? Самый распространенный способ – простая демонстрация. Автомобиль показывают в действии, в то время как голос за кадром рассказывает о технических характеристиках и преимуществах. Такова реклама нового Ford EVOS.   Второй способ – использовать сильный визуальный образ, зачастую даже не показывая автомобиль.
Читать дальше →