Сексуальный борец сумо в рекламе Subaru

Новый рекламный ролик для автомобильного бренда Subaru Forester 2011 под названием «Sexy Sumo» («Сексуальное сумо») больше похож на вирусную рекламу. Во всяком случае, спот получился динамичным и с чувством юмора, и сама тема вызывает улыбку. Особенностью ролика является участие в нем борца сумо, известного как Byamba. «Sexy comes standard with the new 2011 Subaru Forester» – говорится в ролике. Это можно перевести как «Сексуальность становится стандартом с новым Subaru Forester».
Читать дальше →

Мир, созданный из деталей Subaru

Рекламное агентство Dentsu Creative (Япония) совместно с production INFECTED разработали удивительный рекламный ролик для автомобильного бренда Subaru. Творение японских дизайнеров действительно заслуживает восхищения, ведь они с помощью мельчайших деталей автомобиля создали целый мир со своей необычной флорой и фауной.
Читать дальше →

Принты для Subaru Impreza

Рекламное агентство Goettsche Милан (Италия) очень образно продемонстрировало новые возможности Subaru Impreza, разработав принты «Men» и «Women» («Мужчина» и «Женщина»). Эксклюзивная безопасность этого автомобиля отражена в рекламной идее и слогане «Protecting who you love is natural instinct» («Защищать того, кого любишь,  - природный инстинкт»). Изображения мужчины и женщины, охваченных родительским инстинктом, в условиях дикой природы, очень выразительно иллюстрирует вербальную часть кампании.
Читать дальше →