Заново изобретенная Toyota Camry

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Лос-Анджелес создало новый рекламный ролик для автомобильного бренда Toyota Camry, приуроченный к Суперкубку. Рекламная идея заключается в том, что для большего удобства потребителей Toyota Camry была словно бы изобретена заново с учетом всех возможных потребительских пожеланий. Посыл, разумеется, стар как мир, зато исполнение на высоте – заново изобретенный полицейский, делающий массаж водителю и заново изобретенный блендер, играющий мелодии Лайонела Ричи, особенно порадовали.
Читать дальше →

Чудо-человек в рекламе Toyota Prius

Новая рекламная кампания для Toyota Prius создана агентством Saatchi & Saatchi Los Angeles. Рекламный ролик под названием «People Person» («Человек из людей») можно охарактеризовать как метафорический перфоманс, представляющий человека, как бы собранного из 18 тел (прошу отметить, живых). Этот чудо-герой рекламы проводит свое обычное утро – пьет кофе, читает газету. И все двигается своим рутинным чередом, пока перед домом не обнаруживаются целых три автомобиля Toyota Prius.
Читать дальше →