Развитие коммерческого PR в США в начале XX

Стремительное развитие коммерческого PR в США в начале XX века было связано с обострением отношений между бизнесом и общественностью. Именно в это время появляется такой небезызвестный жанр, как журналистское расследование, целью которого становится разоблачение того или иного крупного представителя бизнеса путем  обнародования сомнительных или нелицеприятных фактов из личной жизни или профессиональной деятельности.
Читать дальше → комментарии ()

Социальная инициатива британского оператора мобильной связи O2

Ведущий британский оператор мобильной связи выступил с прекрасной инициативой по привлечению общественного внимания к различным проектам, призванным улучшить жизнь горожан. Социальная кампания Thing BIG выделяется из ряда подобных проектов, прежде всего своей целью – улучшить условия проживания основной целевой аудитории.
Читать дальше → комментарии ()

Меньше народной ненависти для British Petroleum

Мало кто сохранил положительное мнение о компании BP после происшествия в Мексиканском заливе. Глобальная экологическая катастрофа и беспомощность в ее устранении не могли не наложить серьезного отпечатка на «моральный» облик нефтяного гиганта.
Читать дальше → комментарии ()

PR-кампания для ювелирного гиганта DeBeers

Центр информации об алмазах (ЦИА) совместно с Группой рекламы алмазов (ГРА) в 1999 г. поставили перед собой задачу: преподнести на мировой рынок бриллианты как символ совершенства, который будет являться самым ценным даром к грядущему Миллениуму.
Читать дальше → комментарии ()

PR-кампания к открытию аэропорта в Колорадо-Спрингс

На протяжении нескольких лет жители города Колорадо-Спрингс пытались поддержать проект о реконструкцию и постройке нового терминала аэропорта в своем городе.В 1994 г. жители подписали согласие, чтобы город выпустил облигации суммой 64 млн.
Читать дальше → комментарии ()

Поколение NEXT выбрало джинсы Levi's

Постоянные пользователи интернета уже забыли, что еще в 1997 г. мировая паутина была нова и непривычна для потребителей, а online-покупки воспринимались как нечто трансцендентальное и небезопасное. Тем не менее, именно в это время вышло одно из первых нашумевших online-шоу, привлекшее всю молодежь Америки к инетренет-магазину компании Levi Strauss & Co.
Читать дальше → комментарии ()