Необычная акция Red Pepper для французского ресторана Vatel

Летом екатеринбургское агентство Red Pepper придумало для французского ресторана Vatel необычную акцию, и решило сразу несколько проблем не только ресторана, но и французской кухни в целом. Креативщики развенчали миф о несовершенстве французской кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города. Тиражируемый символ французской кухни – лягушки. Именно их Red Pepper использовало для привлечения внимания.
Читать дальше →

Египет запустил рекламу своей революции

Недавняя революция в Египте может стать серьезной угрозой туристическому бизнесу этой страны. Дабы этого не произошло, власти страны запустили в мировых медиа новую рекламную кампанию, призванную привлечь туристов обратно.  Государственные маркетологи решили не прятать голову в песок и не замалчивать факты о революции, а наоборот сделать на ней акцент. Революция стала мощным информационным поводом, и создатели рекламы решили это использовать.
Читать дальше →

BMW MINI какой твой номер?

Один из лидеров мирового рынка малолитражных автомобилей компания MINI, совместно с маркетинговым агентством Draftfcb запустила мультимедийную рекламную кампанию в рамках своей новой стратегии продаж. Местом внедрения новых креативных технологий развития розничной сети MINI станет Новая Зеландия.
Читать дальше →