Нетипичная рекламная кампания журнала Playboy

Южноафриканское издание журнала Playboy предприняло попытку перепозиционирования – журнал решил напомнить о том, что помимо обнаженных женщин в нем можно найти также статьи на актуальные темы. Такие как «Вырубка леса», «Силиконовая долина» и «Кокаиновая зависимость». По идее рекламной кампании эти темы способны волновать мужчин гораздо сильнее, чем прекрасные женщины без одежды. Напомним, что первый номер мужского журнала Playboy вышел в 1953 году с Мэрилин Монро на обложке.
Читать дальше →

Хью Хефнер в рекламе пива Bavaria

Всем известен Хью Хефнер - американский издатель, основатель и шеф-редактор журнала Playboy, а также основатель компании Playboy Enterprises. И почему вы думаете, что он – один из самых удачливых американцев? Много денег? Нет. Женщины? Ничуть. Пиво Bavaria? Да! Полагаю, комментарии излишни, просто наслаждайтесь рекламным роликом.
Читать дальше →

Реклама в журнале Playboy "заговорит" со своими читателями

Недвано мы рассказывали нашим читателям про редкий и оригинальный рекламный носитель для глянца, который применили в Playboy, встроенный видео ролик. На этот раз создатели решили сделать любимый миллионами мужчин журнал приятным не только глазу, но и слуху. В корешок издания вмонтирован небольшой музыкальный плеер, вставив наушники в который читатель сможет насладиться манящим голосом девушки с обложки.
Читать дальше →

Ищите легендарные сигареты в формате видео в журнале Playboy

В российском журнале Playboy (июньский номер) вместо привычной журнальной рекламы сигаретного бренда Marlboro можно будет увидеть встроенный ролик. Эта технология, которая называется Video in Print, появилась у нас впервые в конце 2010 года в журнале Vogue. Она была разработана американской корпорацией Americhip. Конечно, подобная реклама стоит недешево, но по данным британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, в 2011 году Marlboro занял восьмое место в рейтинге самых дорогих мировых брендов со стоимостью в 67, 522 миллиарда долларов.
Читать дальше →