Обнаженная социальная реклама

Организация Peta защищает права братьев наших меньших. При этом чтобы привлечь внимание публики, совершенно равнодушной к убийству животных, Peta проводит провокационные акции и выбирает наиболее скандальные приемы для социальной рекламы. В последней кампании Peta приняла участие итальянская фотомодель и телеведущая Элизабетта Каналис. Слоган «I d rather go naked than wear fur» («Лучше я буду ходить голым, чем носить мех») достаточно объясняет содержание социальной рекламы.
Читать дальше →

Сексуальные игры с овощами в социальной рекламе от PETA

Межднародная организация по борьбе за права животных PETA выпустила эротическое рекламное видео. По сюжету спота сексуальные молодые девушки демонстрируют свою любовь к овощам, в присущей для этого жанра манере.
Читать дальше →