Nestle: "8 цветов веселья"

Nestle запустил новую рекламную кампанию, разработанную агентством JWT Sydney для шоколадных драже, политых разноцветной глазурью Nestle Smarties. Рекламный ролик, названный как и вся кампания "8 Colours of fun" ("8 цветов веселья") объединил в своем сюжете 8 детей и 8 художников: среди творческих людей не только непосредственно художники, но также музыканты, скульпторы, фотографы, хореографы и др. Помимо рекламного видео, кампания будет включать рекламу в прессе, интернете и на местах продажи.
Читать дальше →

Молочный бренд Nestle тоже неравнодушен к футболу

Компания Nestle по примеру многих продуктовых брендов так же решила отметить свои продукты футбольной тематикой. Разработчиком упаковки для футбольной серии молочных продуктов Nestle выступила бразильская студия PANDE Design Solutions. Продукт предназначен для внутреннего рынка Бразилии и, несомненно, вызовет интерес со стороны покупателей в хоте футбольных событий в ЮАР.
Читать дальше →