Юмористическая реклама презервативов

Музыкальный телеканал MTV, известный помимо прочего всякими скабрезными программами, где пропагандируется «sex, drugs, rock-n-roll», решил запустить социальную кампанию, призывающую молодежь пользоваться презервативами. Социальная реклама называется «Sexidents» (слово образовано от англ. accident – случайность и англ. sex) – словом, это можно перевести как «сексчайности». В анимационных рекламных роликах и серии принтов, выполненных в жанре комиксов, наглядно показываются ситуации, когда секс не был запланирован.
Читать дальше →

MTV прорекламировали с помощью шариков

Бразильское рекламное агентство Loducca создало для музыкального телеканала MTV симпатичное видео, используя технологию flipbook (эта старая мультипликационная технология). Только креаторы решили рисовать не на тетрадных листиках, а на белых шариках. На расстоянии в 200 метров установили несколько сотен белых воздушных шаров с рисунком на каждом. Чтобы картинка ожила, необходимо было взрывать шары со скоростью 10 штук в секунду (600 шаров в минуту) с помощью иголки, закрепленной на камере, двигающейся со скоростью 20км/ч.
Читать дальше →