Новый рекламный ролик Stella Artois

Рекламное агентство Mother London (Великобритания) разработало новый рекламный ролик для продвижения алкогольного бренда Stella Artois. Рекламное видео называется «Train» («Поезд»): Действие, которое разворачивается перед зрителями, снова напоминает об эпохе 60-х, платьях «твигги», высоких прическах и несбыточной романтике случайных встреч. Очаровательно, как всегда у Stella Artois. Слоган кампании – «With a smooth outcome».
Читать дальше →

Роскошные 60-е в рекламе Stella Artois

То, что любой нормальный мужчина предпочтет пиво женщине, пусть даже нереально красивой – давно избитое клише «пивных» рекламных кампаний. Но у режиссеров Уэса Андерсона и Романа Копполы («Поезд на Дарджилинг») все же получилось удивить искушенную публику. Стильные 60-е, приятная музыка, элегантная красавица, не сумевшая побороть любопытство перед футуристическими устройствами в холостяцкой квартире своего визави. За что и поплатилась: была проглочена диваном.
Читать дальше →

Вечеринки на кухнях IKEA

Рекламное агентство Mother создало очередной ролик для бренда IKEA, рассказывающий о веселых вечеринках на кухне. Саундтреком для спота послужил хит Джона Льюи (Jona Lewie)1980-х годов под названием «You’ll Always Find Me In The Kitchen At Parties», который перепели исполнители из молодой группы Man Like Me. 3-минутная версия ролика появилась на YouTube-канале IKEА 7 октября, а через два дня вышла 60-секундная версия на британском канале ITV.
Читать дальше →

Пушистые питомцы освоили Ikea

Ikea запустила вирусный ролик, разработанный креативным агентством Mother (Великобритания) в рамках кампании «Happy inside» («Счастлив внутри»). В ролике сто домашних кошек изучают ночной магазин Ikea (расположенный в Англии), а в это время их снимают скрытыми камерами. Рекламная идея заключается в том, что кошки – известные любители комфорта – смогут по достоинству оценить настоящий уют и удобство. Креативный директор агентства Mother отметил следующее: "Cats know better than anything what makes them feel happy inside.
Читать дальше →