Убирать за своей собакой нужно эффектно

То, что социальная реклама, выполненная в юмористической манере, практически всегда пользуется успехом у общественности – известный факт. Те, к чьей совести она взывает, и так слишком перегружаются, в течение рабочих будней, чтобы воспринимать запугивающие послания. Поэтому, если тема позволяет, нужно стараться шутить. Именно так поступили креаторы из рекламного агентства McCann Erickson Белград (Сербия), обратившись к проблеме опрятных городских улиц. Социальная компания со слоганом «For beautiful city. Clean after your dog» («Для красивого города.
Читать дальше →

Отличная наружка для Coca-Cola

Креативное агентство MacLaren McCann Торонто (Канада) разработало наружную (outdoor) кампанию под названием "Straw" ("Соломинка") для легендарного напитка Coca-Cola, использовав слоган "Refresh on the Coca-Cola side of life", который дословно можно перевести как "Освежайся на кокакольной стороне жизни". Оригинальная наружная реклама называется "Окна", "Постеры", "Лестница" и "Биллборд".
Читать дальше →

Крикливая реклама Staples

Staples – самая крупная сеть магазинов офисных товаров. Компания имеет около 2000 розничных магазинов по всему миру (27 стран). Для продвижения Staples известнейшее американское агентство McCann Erickson разработало шумного героя, которого можно назвать "Wow!" guy» («Парень, который говорит «Вау!»). Этот молодой человек ведет себя довольно дурашливо: в супермаркетах с представленной продукцией Staples начинает громко вопить "Wow, that`s a low price!" («Вау! Низкая цена!»). Рекламные споты этой кампании входят в число худших за 2010 г (Worst Ad in America 2010).
Читать дальше →

Сбербанк позаботился о влюбленных

Сбербанк запустил новый рекламный ролик в рамках кампании «Нам важно, что вам важно», разработанной агентством McCann Erickson Russia для продвижения потребительских кредитов. Цель новой кампании – показать на примере простых и трогательных жизненных ситуаций, использованных в качестве сюжетов рекламных роликов, что Сбербанк всегда заботиться о нуждах своих клиентов. Надо отметить схожесть этой концепции с концепцией М.Видео.
Читать дальше →