50 оттенков в рекламе

Назначить премьеру немного скандальной (вспомните старину Ларса фон Триера, когда будете рассуждать о степени скандальности) экранизации эротического романа некой британки Э. Л. Джеймс на 14 февраля — изначально прекрасный маркетинговый ход, особенно если сценаристы решили свести местами драматичный сюжет со сценами жесткого секса к ванильным кононам дамского чтива. Ну да ладно, не об этом речь.
Читать дальше →

Герои мультфильмов, сложенные из Lego

Немецкое рекламное агентство Jung Von Matt разработало серию принтов для продвижения конструктора Lego. На этот раз из универсальных деталей были созданы узнаваемые образы известных героев мультфильмов – семейство Симпсонов, Черепашки Ниндзя, персонажи «Утиных историй», Астерикс и Обеликс. Слоган рекламной кампании: «Воображай». Креативные принты Lego - Утиные истории
Читать дальше →

Гигантская елка, собранная из деталей Lego

600 тысяч деталей знаменитого конструктора Lego пошло на изготовление рождественской елки высотой около 10 метров, поставленной в районе St. Pancras International Station в Лондоне. Помимо самого праздничного детища из деталей Lego собраны также игрушечные украшения – разноцветные шары и т.д. Для того чтобы изготовить елку и все необходимые атрибуты потребовалось два месяца кропотливой работы, но акция, безусловно, привлечет внимание потребителей.
Читать дальше →