Подсознательные желания мужчины в рекламе Kia Optima

Итак, совсем недавно на экраны российских кинотеатров вышла драма Дэвида Кроненберга «Опасный метод» об основателях психоанализа, а теперь автомобильный бренд Kia Optima предлагает нам заглянуть в собственное подсознание. Сюжет рекламного ролика, созданного к Суперкубку не совсем обычен: гномик, отвечающий за сладкие сны людей, неожиданно опрокидывает целый бочонок сонного зелья на безмятежно спящего мужа, в то время как его жена уже в это время видит сон о сказочном принце.
Читать дальше →

Автомобильная реклама: основные приемы

Как обычно рекламируют автомобили? Самый распространенный способ – простая демонстрация. Автомобиль показывают в действии, в то время как голос за кадром рассказывает о технических характеристиках и преимуществах. Такова реклама нового Ford EVOS.   Второй способ – использовать сильный визуальный образ, зачастую даже не показывая автомобиль.
Читать дальше →

Антропоморфные хомяки возвращаются

Надо заметить, эволюция рекламных персонажей, с участием которых выходит уже третий ролик для Kia Soul продолжается. Если в предыдущем видео они только пели, то теперь хомяки отплясывают брейк-данс. При этом они как бы ненароком (проезжая мимо) врываются в постапокалиптический пейзаж и наводят там свои порядки. В результате зрителю предстают пританцовывающие разумные машины (честное слово, вспомнился эпизод из романа Булгакова с поющими гражданами). Если не брать в расчет абсурдность сюжета, ролик может привлечь ритмичным саундтреком.
Читать дальше →

Эпический рекламный ролик Kia Optima

Рекламное агентство David&Goliath (США) разработало эпический рекламный ролик для продвижения нового седана Kia Optima, впервые показанный во время Супер Кубка 2011 г. В споте под названием «One Epic Ride» («Одна эпическая поездка») Kia Optima предстает в самых разнообразных образах: от средства передвижения до священного артефакта.
Читать дальше →