Как KFC использовал критику в инстаграме

Мы живем во времена, когда публично раскритиковать бренд может каждый, используя свои аккаунты в социальных сетях. Такая история произошла с KFC: известная ведущая разместила в своем инстграме фотографию со средним пальцем на фоне вывески бренда, мотивируя это тем, что KFC создает еду исключительно для мужчин. Потому что все названия блюд мужского рода. А где же еда для сильных и независимых женщин? Бренд оперативно отреагировал и запустил голосование в социальной сети Вконтакте на лучшее женское имя для бургера.
Читать дальше →

История любви в рекламе KFC

Рекламное агентство Ogilvy ЮАР создало романтичный ролик «Love is forever» («Любовь – это навсегда») для продвижения ресторанов быстрого питания KFC. Сюжет рекламного видео перекликается с идеей рассказа Фицджеральда «Загадочная история Бенджамина Батона» экранизированного пару лет назад. Саундтреком к ролику послужила песня Элтона Джона «Your Song» в исполнении Элли Голдинг, а режиссером выступил Erik van Wyk из production-студии Bouffant.
Читать дальше →

Новый рекламный ролик для KFC

Сеть ресторанов быстрого питания KFC, основной конкурент McDonald’s (во всяком случае, в России) представила новый рекламный ролик для продвижения одного из главных блюд собственного меню – острых куриных крылышек. По сюжету рекламного ролика острые крылышки (женским голосом) говорят по телефону с соусом Buffalo Sauce (этот «персонаж» говорит мужским голосом).
Читать дальше →