Эротическая реклама на местах продаж

Что можно придумать для того, чтобы говяжьи чипсы одной компании продавались лучше, чем аналогичный продукт другой компании в самом обычном супермаркете, предоставляющем потребителю богатство выбора? Все просто: нужно использовать образ полуголой девушки. Именно так поступила компания Jack Link, желающая увеличить объем продаж своих чипсов. Теперь потребители, прежде чем получить пачку чипсов, должны сорвать белье с милой полуголой дамочки.
Читать дальше → комментарии ()

Indoor: видеореклама в местах продаж, лайтбоксы и иные материалы.

К основным форматам indoor рекламы относятся звуковая реклама, видеореклама, лайтбоксы, рекламные стойки, баннеры и т. д.; каждый из форматов имеет свои преимущества. Видеореклама на местах продаж чаще всего распространяется с помощью LCD-мониторов и плазменных панелей. Носители располагаются как в торговом зале, так и в прикассовой зоне, на высоте двух метров, чтобы потребители, стоящие в очереди, имели возможность увидеть рекламу.
Читать дальше → комментарии ()

Indoor: звуковая реклама в местах продаж

В категории товаров широкого спроса до 70% окончательных решений о покупке потребитель принимает непосредственно в месте продажи. Звуковая реклама имеет преимущество постоянного воздействия на потребителя, также и в то время, когда зрительное восприятие сосредоточено на выборе товара. До недавнего времени аудиореклама на местах продаж не носила регулярного характера, поскольку ее размещение было сопряжено с определенными техническими сложностями.
Читать дальше → комментарии ()

Indoor реклама

Для многих этот термин является не совсем понятным. В дословном переводе Indoor реклама – реклама, находящаяся внутри (помещения). Indoor реклама – сравнительно новый вид размещения рекламы в местах с большой проходимостью (торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры и т. д.). С точки зрения имеющейся в теории классификации Indoor реклама – это разновидность рекламы в местах продаж.
Читать дальше → комментарии ()