Квартира IKEA в парижском метро

Оригинальную рекламную акцию предпринял всемирно известный бренд IKEA для привлечения дополнительного внимания потребителей к удобству продаваемых товаров для дома: в парижской станции метро Auber была воссоздана копия квартиры метражом 54 кв.м. и, разумеется, обставленная продукцией компании. На протяжении 5 дней 5 человек будут жить в этом искусственном доме и испытывать возможности товаров IKEA. Рекламная акция была запущена 9 января и продлится до 14 января.
Читать дальше →

Ужасающее вторжение в итальянской рекламе IKEA

Перед праздниками реклама напоминает нам обо всем на свете, начиная с покупки подарком и заканчивая списком эффективных средств от похмелья. Еще одна немаловажная проблема – праздничная встреча с родственниками. Тут уж не отвертеться, все-таки каникулы длинные. Итальянское рекламное агентство 1861 United создало на эту тему забавный ролик для бренда IKEA под названием «Invasion» («Вторжение»). Как становится понятно из самого названия, ролик сделан с характерными элементами триллера.
Читать дальше →

Подушечная битва в рекламе IKEA

Последний рекламный ролик для бренда IKEA создан агентством Mother London, и называется он «PlayFight» (что можно перевести как «Игровая битва»). По сюжету молодая пара перед тем, как отправиться в постель, устраивает настоящий подушечный обстрел. Подушки разумеется из IKEA. И они помогают людям «счастливо засыпать» по замыслу креаторов. В качестве музыкального сопровождения к ролику был использован трек Asfalt Tango балканской группы Fanfare Ciocarlia.
Читать дальше →

Агрессивная реклама IKEA

Честно говоря, в последнее время реклама все чаще призывает потребителей становиться активнее и будто бы отвоевывать свое место под солнцем. В то же время в действительности в разных европейских странах в настоящее время происходят беспорядки, в том числе преступления. И на этом фоне то, что вчера еще смотрелось бы забавно, сегодня смотрится несколько неэтично. Новый рекламный ролик IKEA, созданный австралийским агентством The Monkeys, называется «Have A Gö», что означает «Попробуй».
Читать дальше →

По заказу IKEA «Инстинкт» снимает новые ролики рекламы «А дома лучше»

Многим телезрителям уже знакома семья Стоговых – папа, мама, бабушка и двое детей. И они продолжают демонстрировать жизненные ситуации, в которых семейный уют и домашний быт в радость, если им помогает в этом ИКЕА. Им не страшны никакие разногласия и неурядицы, когда можно при помощи комфортабельной, функциональной и относительно недорогой мебели создать личное пространство и устроить свой быт, будь то спальня, прихожая или кухня.
Читать дальше →

Реклама Ikea с изображением геев обеспокоила Сильвио Берлускони

Реклама Икеа, на которой изображены двое мужчин держащих друг друга за руки рядом с заголовком «Мы открыты для всех семей», не стала причиной волнений в Италии – исключением стала канцелярия премьер-министра. Сильвио Берлускони, через свою газету Il Giornale, осуждает рекламу за ее содержание, терпимое по отношение к гомосексуализму и за ее оттенки "шведского империализма" (независимо от того, что это означает). Возможно, Берлускони одолевает страх перед нейтралитетом.
Читать дальше →