Совместная интерактивная акция Google и Oreo

Oreo и Google запустили глобальную кампанию, суть которой заключается в запуске любимых шоколадных печений Oreo в стратосферу.  Компания Mondelez International, производитель Oreo, в начале 2017 года уже начала приглашать пользователей более чем 50 стран «замочить» лакомство в молоке с помощью приложения OREODunk Challenge. Теперь интерактивный процесс стал еще увлекательнее – программа предлагает отправить печенье в космос, а затем вернуть обратно в любую часть земного шара.
Читать дальше →

Google Chrome победил в рейтинге лучших рекламных роликов с участием геев

Организация по защите прав геев GLAAD анонсировала победителей своей ежегодной премии среди рекламных роликов, в которых участвуют геи, лесбиянки и бисексуалы. Первое место в рейтинге заняла реклама, созданная Google Chrome TV и призванная привлечь внимание общественности к проблемам геев и проекту «Лучше не бывает» от Google. Ролик набрал более 1.4 миллионов просмотров в You Tube, обогнав даже видео президента США Барака Обамы, выступающего на туже тему.
Читать дальше →

Реклама глобального проекта Google

Google совместно со студией Studio G создал рекламный ролик для продвижения первого глобального научного соревнования в режиме online для подростков  в возрасте от 13 до 18 лет. Вот как прокомментирован новый проект на канале компании YouTube: «Google в партнерстве с CERN, LEGO, National Geographic и Scientific American организует уникальную научную олимпиаду, более масштабную и доступную, чем когда либо. Это уникальный шанс для студентов возраста от 13 до 18 лет, позволяющий получить небывалый опыт, стипендию и, быть может, возможность реального трудоустройства».
Читать дальше →

Google Chrome не остановит даже эпическое разрушение

Для демонстрации своей новой операционной системы Chrome, Google создал рекламный ролик с довольно типичным теперь приемом радостного разрушения, знакомым активным пользователям интернета по серии вирусных роликов «Will it blend?» (описательно: «Получится ли смолоть это в блендере?»). В представленном ниже рекламном ролике с элементами вирусного видео сотрудник Google Глен Мерфи показывает все технические особенности нового ноутбука - первого устройства для использования операционной системы Chrome.
Читать дальше →

Джон Леннон в промо-ролике Google

Google U.K запустил замечательный анимационный ролик, приуроченный к 70-летию великого музыканта Джона Леннона (юбилейная дата - 9 октября 2010 г). В ролике, названном «John Lennon Google Doodle» («Джон Леннон в гугловских каракулях»), звучат бессмертные строки «You may say I am a dreamer, but I’m not the only one» («Ты можешь сказать, что я мечтатель, но я такой не один») песни "Imagine", и происходят природные метаморфозы, подчеркивающие жизнерадостную натуру певца.
Читать дальше →

Google вспомнил Дилана

Google запустил новый рекламный ролик для демонстрации функции мгновенного поиска. Для наглядности Google использовал старый промо-клип Боба Дилана (Bob Dylan), в котором культовый музыкант листает карточки со словами и фразами из звучащей песни. Кадры из клипа чередуются с показом поиска в Google также с фразами из дилановской песни. Песня начинается словами «Johnny`s in the basement»…. В результатах поиска Johnny Depp появляется раньше Johnny Cash, в чем, собственно, и выражается вселенская несправедливость.
Читать дальше →