Провокационная реклама влажных салфеток

Казалось бы, влажные салфетки – это не модный бренд, и потому тут лучше использовать наглядную рекламу-инструкцию, во всяком случае, на отечественном рынке рекламы именно так бы и поступили, показав хозяйственную бабу Зину, просвещающую всех без разбору на тему ведения хозяйства. Однако в израильском рекламном агентстве Gitam BBDO совсем по-другому подошли к задаче создать рекламную кампанию для влажных салфеток Nikol, предназначенных для мытья стекол.
Читать дальше →

Как понравится девочке? - реклама Hubba Bubba.

Новый рекламный ролик жевательной резинки Hubba Bubba, созданный израильским рекламным агентством Gitam BBDO Тель-Авив, называется «Rockstar» («Рок-звезда»). Как и в рекламе автомобильного бренда Jubilee Ford главный герой этой анимационной рекламы вообразил себя рок-звездой – на этот раз, чтобы просто произвести впечатление. Рекламный месседж таков: Hubba Bubba раздувается до размеров, сравнимых, например, со степенью красноречивого вранья. И так же лопается, разумеется.
Читать дальше →