Реклама модных очков Giorgio Armani

В рекламной практике специалисты часто сталкиваются с необходимостью проведения рекламных фотосессий вне зависимости от товара или услуги, которую нужно прорекламировать. Именно поэтому мы часто обращаемся к работам, сделанным фотографами с громкими именами для самых знаменитых модных домов. Тема сегодняшнего поста – рекламная фотосессия Сержа Герана (Serge Gueran) для новой коллекции солнцезащитных очков Giorgio Armani. Крупные планы, стильная одежда, непринужденные позы. И черно-белый колорит, конечно.
Читать дальше →

Дэвид Линч для Giorgio Armani

Рекламный ролик «Who is Gio?» («Кто такой Джио?») для продвижения модного бренда Giorgio Armani в 1992 г был снят Дэвидом Линчем (David Lynch), причем сам Джорджио Армани лично обратился с просьбой к великому режиссеру, чтобы тот создал нечто особенное для нового аромата «Gio». Линч прислал описание будущего творения в виде небольшой поэмы, и Джорджио понравилась его концепция. Черно-белый спот длится две с половиной минуты, но запоминается как полнометражная картина.
Читать дальше →