Фанаты отстояли старый логотип Gap

Несколько дней назад «Школа рекламиста» публиковала статью о ребрендинге, поводом для написания которой послужила смена логотипа бренда Gap. После недельных споров между компанией и фанатами бренда решено было вернуть старый логотип. Уж очень яростно этого требовали возмущенные потребители в социальных сетях, на форумах и дизайнерских сайтах.
Читать дальше →

Gap: джинсовые домики

Gap, американская компания-ретейлер, владелец крупнейшей в мире[1] сети магазинов по продаже одежды, запустила новую рекламную кампанию, предлагающую потребителям обменивать старый деним на новую модель джинсов 1969: в течение октября любители этого вида одежды смогут приобретать в магазинах Gap новые пары джинсов в обмен на старые со скидкой 30%. В забавном рекламном споте поношенные джинсы собираются в симпатичные джинсовые домики и заставляют своих хозяев скорее покупать себе замену.
Читать дальше →