The Cosmopolitan of Las Vegas: незабываемые впечатления

Рекламное агентство Fallon Миннеаполис (США), подразделение Fallon Worldwide, разработало кампанию для продвижения нового уникального курорта класса «люкс» в рамках курортного комплекса The Cosmopolitan of Las Vegas. Его открытие запланировано на 15 декабря 2010 г. The Cosmopolitan of Las Vegas  в сотрудничестве с Fallon специально постарались создать  кампанию, которая отличалась бы от традиционных кампаний и заставляла потенциальных клиентов узнавать больше о курорте. Вызвать интерес и запомниться – вот что требовалось и от рекламного спота, представленного ниже.
Читать дальше →

Принты для French Connection

Печатная кампания для бренда одежды French Connection (Франция) разработана рекламным агентством Fallon Лондон (Великобритания). «Do not dress like child» («Не одевайся как ребенок»). «Man should be brave» («Мужчина должен быть храбрым»).
Читать дальше →

Ожившая сущность Cheestrings Spaghetti

Антропоморфность продуктов питания в рекламе давно уже не удивляет искушенную потребительскую аудиторию. Некоторые ожившие съестные припасы даже по-своему милы, вспомнить хотя бы колобков M&Ms или овощной хор Бондюэль. Одни представляют собой юмористических персонажей, другие наделены музыкальными способностями. Эти невинные роли человек, безусловно, может доверить анимационным героям гастрономического происхождения.
Читать дальше →

Джек Блэк снялся в рекламе Orange

Orange (оператор сотовой связи и интернет-провайдер, являющийся подразделением France Télécom) запустил новый пародийный ролик с участием знаменитого комедийного актера - Джека Блэка (Jack Black). В 2000 г Orange заключил контракт с компанией Carlton Screen Advertising, занимающейся созданием и размещением рекламных трейлеров к фильмам в британских кинотеатрах. Многолетнее сотрудничество сделало Orange сильным брендом, вызывающим стойкие ассоциации с киноиндустрией.
Читать дальше →