Digital-акция для рекламы нового Mini Countryman

Отличная Digital акция от MINI проходившая с 12 по 22 января на ежегодном Брюссельском автосалоне — каждый лайк пользователя поставленный на странице Mini в Facebook, выпускал небольшую струйку пламени на веревку, которая удерживает призовой автомобиль. В итоге 22 января, после 30000 пламенных лайков победила молодая особа по имени Ilse Verhaert с чем мы ее и поздравлем! Акцию подготовило рекламное агентство TBWA.
Читать дальше →

В рекламе Gillette побрили газон

Первый в мире «бритый» газон появился недавно в Англии. В рамках рекламной кампании, приуроченной к Уимблдону, компания Gillette нанесла на газон огромный, 70-ти метровый портрет известного теннисиста Роджера Федерера. Специальной, экологически чистой краской были нанесены контуры изображения и щетина, которая потом была «сбрита» с использованием биоразлагаемой пены для бритья. Особое место в рекламной кампании сыграла сообщество  Gillette в Facebook.
Читать дальше →

Nike предлагает каждому снять ролик

Новый рекламный ролик Nike, снятый в рамках кампании «The Chosen», носит название старого известного слогана «Just do it» «(Просто сделай это»). В этот раз свои способности в области экстремального спорта демонстрируют Пол Родригез (Paul Rodriguez), Джулиан Вилсон (Julian Wilson), Дэнни Касс (Danny Kass) и другие «экстремальщики». Видео снималось в ночное время суток на Бали, в Индонезии, на островах Великобритании и на улицах Нью-Йорка.
Читать дальше →

Спецпроект в Facebook от «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Это уже второй проект «ИНТАЧ» в социальных сетях. Первый был реализован в конце 2010 года в сети odnoklassniki.ru в виде конкурса «Опытный водитель», где пользователям сети предлагалось пройти шуточный тест, чтобы определить свой стиль вождения. Новый проект представляет собой приложение в сети Facebook.com. На своей страничке пользователь устанавливает приложение, с помощью которого можно отправлять подарки-машинки на стены других пользователей. За каждую отправленную машинку пользователь получает баллы.
Читать дальше →

Facebook запретил рекламу с целующимися женщинами

Модераторы крупнейшей в мире социальной сети Facebook очень долго не давали официального разрешения на публикацию рекламного постера нового греческого фильма. На постере изображены две целующиеся женщины, что в этом так смутило представителей сайта не известно. Но на резонные вопросы продюсеров фильма, о том, что в социальной сети огромное и так присутствует огромное число страниц, аватарки к которым содержат откровенно порнографические сюжеты, компания долгое время не реагировала.
Читать дальше →

DDB Paris предлагает распечатать ваш facebook

В агентстве DDB Paris решили создать приложение заказу компании Bouygues Telecom (французский мобильный оператор), благодаря которому пользователи facebook смогут создавать книги и фото альбомы, собранные со страниц социальных сетей. В рекламном ролике демонстрируют конечный продукт, созданный из памятных фотографий и любимых комментариев, скомпилированных в книгу.
Читать дальше →