Неигрушечные возможности Peugeot 207

Рекламное агентство Euro RSCG London создало новый телевизионный ролик для продвижения бренда Peugeot 207 под названием "Child`s Play" ("Детская игра"). Креаторы рассчитывали оживить у потребителей детское воспоминание о том, что возможности игрушечной машинки ограничены, и противопоставить этому неограниченные возможности рекламируемого автомобиля. "Motion&emotion", словом. А тема детства в рекламе автомобилей не так уж часто присутствует, нестандартное решение.
Читать дальше →

Dulux раскрасил весь мир

Креативное агентство Euro RSCG London запустило глобальную кампанию «Let’s colour» («Давайте раскрашивать») для продвижения британского бренда Dulux (производитель краски, лаков и т. д.). Проект «Let’s colour» базируется на глобальной идее сделать серый мир ярким с помощью красок Dulux.
Читать дальше →