Мелодраматическая сцена в рекламе DirecTV

DirecTV, крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США, продолжает поражать воображение зрителя, используя эффекты мульти-комнатного телевидения (Multi-Room). Душещипательная сцена с участием отважного пожарного, выносящего из горящего дома ребенка, оказывается не чем иным, как демонстрацией неограниченных возможностей DirecTV. Так что не впечатляйтесь, когда будете смотреть спот под названием «Hot House – Fire» («Горящий дом – огонь»).
Читать дальше →

Супергерой-домосед в рекламе DirecTV

Рекламное агентство Grey Нью-Йорк разработало иронический рекламный ролик под названием «Superhero» («Супергерой») для продвижения американского спутникового телевидения DirecTV. Вот где действительно американские супергерои смотрятся уместно, так это в рекламе, высмеивающей их. По сюжету рекламного видео накаченный мужчина в голубом трико никак не может отправиться спасать мир, ведь он более чем занят – он углубился в DirecTV, где можно найти около 6000 различных шоу и фильмов.
Читать дальше →