Почему владельцы VW Tiguan предпочитают отели?
Рекламное агентство DDB Sydney представило новый рекламный ролик для продвижения автомобиля VW Tiguan под названием «Cross country» («Гонки по пересеченной местности»). Рекламный месседж таков: рекламируемый автомобиль настолько качествен и удобен, что заставляет его владельцев искать эти незаменимые качества во всем. Именно поэтому молодая пара – герои рекламного видео – отправившись отдохнуть с друзьями в палатках, на самом деле переночевала в комфортабельном отеле. К хорошему быстро привыкают.
Читать дальше →
Владельцы Volkswagen Touareg обречены на роскошь
Австралийское
рекламное агентство DDB Сидней создало замечательный ролик для продвижения нового Volkswagen
Touareg под названием «Sleeper» (что может быть переведено как
«Спящий» и как «Спальное место»). Герой рекламы настолько восхищен
комфортабельным автомобилем, что каждое утро находит себя спящим внутри,
несмотря на то, что засыпал с вечера в собственной постели. Из-за своей
приверженности к роскоши Volkswagen Touareg незадачливый герой даже попадает в
курьезные ситуации, но это не мешает ему наслаждаться автомобилем.
Читать дальше →
Volkswagen Passat поможет привести себя в порядок
Рекламное агентство DDB Sydney разработало новую кампанию для продвижения автомобиля Volkswagen Passat, в которой продемонстрировало, что бизнесмены тоже умеют и любят отдыхать. Причем переходы из состояния отдыха в рабочее состояние делают довольно резкие. И тут на выручку приходит верный Volkswagen Passat, который не только за город отвезет и к офису подбросит, но также послужит раздевалкой. Слоган кампании - «Pleasure before business» («Удовольствие превыше бизнеса»).
Читать дальше →
Eclipse Mints необходим каждому
Бренд Eclipse Mints, принадлежащий компании Wrigley, запустил новую рекламную кампанию «After Anything Mint» (дословно – «После всего – мята»), разработанную креативным агентством DDB Sydney. В телевизионных спотах, названных «Mermaid» («Русалка») и «Yeti» («Снежный человек»), сказочные существа предстают в повседневных ситуациях, когда несвежее дыхание может помешать работе или личной жизни. Запахи кофе и рыбы отступают перед «Powerful Fresh Breath» («Сильным свежим дыханием», которое возможно при употреблении Eclipse Mints).
Читать дальше →
Tip Top: самый вкусный хлеб
Австралийский производитель продуктов из зерновых культур (хлеба и т. д.) Tip Top представил новую рекламную кампанию под названием «Ode to Tip Top» («Ода Тип Топу»), разработанную креативным агентством DDB Sydney. В телевизионном ролике вкусный хлеб восхваляют решительно все: молодые люди, дети и почтенный старец. Различные ситуации потребления, продемонстрированные в споте, подчеркивают универсальность продуктов Tip Top. Что ж, по отношению к хлебу, это по крайней мере оправданно. Слоган кампании «Australiaۥs favorite bread» («Любимый австралийский хлеб»).
Читать дальше →
McDonalds позволил взрослым порезвиться
McDonalds продолжил свою кампанию «Playland» («Страна игр») новым роликов, в котором взрослые люди весело резвятся на игровой площадке взрослого размера, где восседает Рональд Макдональд. Надпись на площадке гласит: «If you can fit under my arm, you can play» («Если вы сможете уместиться у меня под рукой, вы сможете играть»). Кампания была разработана креативным агентством DDB Sydney.
Читать дальше →