Volkswagen предлагает вспомнить детство

Реклама автомобиля Volkswagen очень часто поражает воображение – все началось еще в 1960-е гг. с подачи знаменитого Билла Бернбаха. Британское подразделение DDB и сегодня представляет такие же свежие идеи и нестандартные решения. В частности, в рамках последней рекламной кампании для Volkswagen Golf кабриолет креаторы создали замечательный ролик, в котором сравнили рекламируемый автомобиль с детскими машинками. Рекламу сняли в жанре home video и дополнили ностальгическую картинку песней 60-х годов британской рок-группы The Kinks «Days».
Читать дальше →

Реклама железных дорог Франции творит чудеса

 Французские железные дороги очень плотно взялись за рекламу для своих пассажиров, и предпочли адресные сообщения. Для этого они собирают максимальную информацию о пассажирах в социальных сетях и из других доступных источников, устраивают праздник, и из снятого материала делают рекламные ролики. В прошлом году четверо пассажиров, воспользовавшись услугами SNCF, увидели специальное театрализованное представление «Bienvenue, Au revoir»/«Добро пожаловать, Прощайте».
Читать дальше →

Рутинная жизнь фей в рекламе Bouygues Telecom

Bouygues Telecom – французская компания, осуществляющая мобильную связь и являющаяся интернет-провайдером представила рекламный ролик, разработанный агентством DDB Paris, под названием «Fairies» («Феи»). В споте показывается повседневная жизнь весьма привлекательных фей: оказывается, у них такие же простые рутинные утренние пробуждения, как и у большинства людей: кофе, душ, завтрак, кормежка собаки. Метафора призвана продемонстрировать, что компания Bouygues Telecom буквально творит чудеса.
Читать дальше →

Картонный Volkswagen в исполнении DDB

По заказу Volkswagen креативным агентством DDB был разработан рекламный ролик, показывающий преимущества нового набора технологий экономии энергии и снижения вредных выбросов BlueMotion Technologie.Дабы подчеркнуть экономические и экологические преимущества новых технологий для создания ролика DDB выбрали только природные и пригодные к переработке материалы:  газеты, бутылки, картон и дерево, а все вышеперечисленное приводились в движение руками.
Читать дальше →

Танцы с автомобилем в новом ролике Volkswagen Polo.

Рекламное агентство DDB Лондон совместно с режиссером фильма «Sexy Beast» («Сексуальная Тварь») Джонатаном Глейзером создали новый ролик под названием «Последнее танго в Комптоне» для Volkswagen Polo.  В ролике снялись два лучших мировых танцора танго Гаспер Годой и Мануэлла Росси. Помимо профессиональной хореографии от лучших мировых постановщиков особенностью ролика является уникальная технология съемки. Ролик снимали 20 видеокамерами, записывающими каждый шаг  танцоров.  Видео впечатляет, а сам слоган «Tough. Beautiful. Polo»(«Крепкий. Красивый.
Читать дальше →

Серия принтов для Art Directors Club

Рекламное агентство DDB Будапешт (Венгрия) разработало печатную кампанию для , глобальной некоммерческой ассоциации арт-директоров и графических дизайнеров Art Directors Club, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке. Серия принтов «Salt», «Ketchup», «Condom» («Соль», «Кетчуп», «Презерватив») под общим слоганом «For those who play seriously» («Для тех, кто играет всерьез») изображает недетские ситуации, главными героями которых выступают игрушки.
Читать дальше →