Рекламная кампания спасительного Windows Phone 7

Windows представил рекламную кампанию, продвигающую новый Windows Phone 7. В рекламных роликах «Really» и «Season of the Witch», созданных агентством Crispin Porter + Bogusky, ничего не замечающие люди передвигаются по улицам, полностью погрузившись в созерцание телефонных экранов. Телефономаны даже теряют связь с внешним миром. И тут появляется Windows Phone 7, способный спасти нас! Слоган кампании «It’s time for a phone to save us from our phones» («Время для телефона, спасающего нас от наших телефонов»). Кстати, в споте «Season of the Witch» звучит одноименная песня шотландского фолк-музыканта Donovan.
Читать дальше →

IKEA вспомнила старый хит Лайонела Ричи

Новый рекламный ролик для IKEA под названием «Hello» приятно порадовал старой романтичной песней Лайонела Ричи (Lionel Richie) с одноименным названием. Первые строки песни забавно звучат в отношении вещей, с которыми якобы общаются герои спота. Завершающая фраза ролика: «Find things easier in an organization home» (описательно – «Находите вещи быстрее в доме»), а слоган – «Any space can be beautiful» (дословно – «Любое пространство может быть красивым»). От себя добавим, что любой рекламный ролик, сдобренный мелодичной песней, вызывает положительные эмоции.
Читать дальше →

Baby Carrots: сексуальная морковь

Овощной производитель каротели (моркови с укороченным корнеплодом) Baby Carrots запустил 25-миллионную рекламную кампанию, разработанную агентством Crispin Porter + Bogusky с целью превратить торговую марку в узнаваемый бренд. Рыжие сексуальные красотки, любящие морковь, аппетитно хрустят рекламируемым товаром, чем, безусловно, вызывают определенный интерес к ранее неизвестной широкой общественности Baby Carrots.
Читать дальше →

Domino’s: честная пицца

Domino’s Pizza – международная сеть ресторанов быстрого питания, основанная в 1960-е гг. В настоящее время это вторая по величине сеть пиццерий в США. Представленный ниже рекламный ролик – очередной этап кампании "Show Me Your Pizza" («Покажите мне вашу пиццу»), в котором принял участие CEO компании Патрик Дойл (Patrick Doyle). На отрицательном примере расквашенной пиццы, прилипшей к картонной крышке своей коробки и оставившей пятно, Патрик рассказывает, что пицца Domino’s выгодно отличается.
Читать дальше →