Новый рекламный ролик для пива Corona Extra

Рекламное агентство Cramer-Krasselt представило очередной ролик под названием «Flight» («Полет»), созданный  для продвижения пива Corona Extra в рамках рекламной кампании «Find Your Beach» («Найди свой пляж»). На этот раз ощущение полной гармонии, которое охватывает человека, нежащегося под жарким южным солнцем, настигло молодых людей, летящих в самолете. И потому неудивительно, что на вопрос стюардессы: «Вы себя хорошо чувствуете?» герой рекламы отвечает: «Абсолютно».
Читать дальше →

"Волшебство на каждый день" от компании Porsche

Американское подразделение Porsche запускает новую рекламную кампанию, которая называется "Создано для Волшебства. На каждый день". Главной идеей кампании является то, что пользователи автомобиля Porsche могут зайти на сайт www.PorscheEveryday.com, где им предлагают рассказать истории из своей жизни. С помощью профессиональных и любительских съемок пользователей, компания представляет варианты использования Porsche в повседневной жизни и "для повседневного волшебства".
Читать дальше →

Corona Extra: моменты жизни

Пиво Corona Extra давно позиционировалось как напиток для тех, кто отдыхает на белом песчаном тропическом пляже. Но что делать остальным? В новом рекламном ролике для Corona Extra, созданном креативным агентством Cramer-Krasselt Чикаго в рамках кампании «Moments» («Моменты»), привлекательные молодые люди наслаждаются пивом в другой обстановке: на городской крыше, среди заснеженных гор и т. д. Но финальные кадры спота снова возвращают зрителя на тропический пляж, и слоган звучит соответствующе: «Find your beach» («Найди свой пляж»).
Читать дальше →