Чем парни могут привлечь внимание девушек?
Мужская версия журнала Cosmopolitan была прорекламирована с помощью популярной в настоящее время акции. Благодаря рекламному агентству Thinkmodo на улицах Нью-Йорка появился парень, обвешанный скрытыми камерами. Это было сделано с целью узнать, на какую часть мужского тела девушки обращают внимание при первом знакомстве. В рамках эксперимента главному герою установили незаметные камеры на очках (glasses cam), бицепсе (bicep cam), ягодицах (butt cam) и в паховой области (crotch cam). Видео с четырех камер записывалось на видеорегистратор, расположенный в рюкзаке.
Читать дальше →
Принты для The Cosmopolitan of Las Vegas
Рекламное
агентство Fallon Миннеаполис (США) разработало (курорт, казино, отель) со слоганом «Just the right
amount of wrong». Принты «Трое», «Стул», «Ступеньки» и «Пара», являются
продолжением рекламной кампании, о которой мы писали раньше. Напомним, что
открытие курорта класса Люкс ожидается 15 декабря. И, судя по рекламе, это
действительно будет нечто беспрецедентное.
Читать дальше →