Coca-Cola борется с ожирением

Глобальный бренд заупустил масштабную кампанию, нацеленную на борьбу с ожирением. Первым шагом было публичное обращение к потребителям и создание ролика, в котором Coca-Cola отчитывается о проделанной работе по снижению калорийности, а также рассказывает потребителям, насколько вредны калорийные продукты. Следующий этап кампании — рекламный ролик, представленный ниже, где рассказывается, какими способами можно избавиться от калорий после употребления баночки Coca-Cola.
Читать дальше → комментарии ()

Coca-Cola призывает к совместным трапезам

Всемирный бренд Coca-Cola запустил новую рекламную кампанию с социальной направленностью. «Совместные трапезы — источник счастья» - такой лейтмотив избрала компания для привлечения внимания к бренду. По сюжету рекламного ролика под названием «Happiness Table» («Счастливый стол» или «Стол счастья») грузовичок Coca-Cola приезжает в небольшой городок, где устраивает настоящий пир с помощью итальянского шеф-повара и позитивного настроения. Подарив кусочек счастья населению одного городка, Coca-Cola отправляется дальше.
Читать дальше → комментарии ()

Coca-Cola в предвкушении Чемпионата Европы по футболу

В новом рекламном ролике Coca-Cola демонстрируется радостное настроение бренда в предвкушении одного из главных событий спортивного мира – Euro 2012. На волне ожидания Coca-Cola трансформирует привычную рождественскую картинку с Сантой в главной роли в феерическое предвкушение Чемпионата. Не зря же ролик называется «Spirit of the Euro 2012» («Дух Чемпионата Европы по футболу 2012»). Креатив разработало рекламное агентство SANTO.
Читать дальше → комментарии ()

Реклама Coca-Cola с мишками

Суперкубок все ближе, и бренды все больше сосредотачиваются на создании рекламных роликов, приуроченных к знаменательному событию в футбольном мире. Например, Coca-Cola решила обыграть тему забиваемого гола в своей рекламе, но с участием белых мишек. Вообще вся эта медвежья тема все более укоренятся в зимней рекламе бренда – уже изжиты и Санта, и люди – и все в пользу анимационных мохнатых зверушек. Что ж, мишка-маркетинг берет свое и неплохо сочетается с футболом в данном случае.
Читать дальше → комментарии ()

Diet Pepsi VS Diet Coke

Новогодние праздники вместе с обильными застольями близятся к финалу, и производители газировок запустили рекламные кампании, продвигающие диетические Pepsi и Coke. Diet Coke – бренд, предназначенный для женской аудитории. В новом рекламном ролике под названием «The dolls» («Куклы») три модные куклы Элеанор, Бернадет и Ирэн (Eleanor, Bernadette и Irene) сражаются за последнюю баночку Diet Coke, соревнуясь в произошедших с ними неприятностях. Бренд призывает женщин «быть гламурными» и потреблять диетическую газировку.
Читать дальше → комментарии ()

Месть, реклама и новый год

Больше 30 лет Хаддон Сандблом рисовал новогодние рекламные плакаты для Coca-Cola. Работа была для него смыслом жизни, его труд помог сформировать привычный нам всем образ рождества. Но в один прекрасный день в его услугах перестали нуждаться. В 1964 Хаддон был безжалостно уволен. «Увольнение разбило ему сердце», вспоминала в интервью жена несчастного дизайнера - Бетти. Но не таков был мистер Сандблом, чтобы сдаваться без боя. Месть творческого человека была проста и изящна. Долго вынашивал он свой план, и наконец осуществил его.
Читать дальше → комментарии ()