Автомобильная реклама: основные приемы

Как обычно рекламируют автомобили? Самый распространенный способ – простая демонстрация. Автомобиль показывают в действии, в то время как голос за кадром рассказывает о технических характеристиках и преимуществах. Такова реклама нового Ford EVOS.   Второй способ – использовать сильный визуальный образ, зачастую даже не показывая автомобиль.
Читать дальше →

Free run и урбанистическая музыка в рекламе Citroën DS4

В новой видеорекламе автомобиля Citroën DS4, можно увидеть нечто не вполне обычное, а именно – эффектный прыжок JJ Goda, занимающегося фрираном (от англ. free run). Образ бесстрашного и обладающего уникальными возможностями героя рекламы в сознании потребителя должен связываться с образом автомобиля Citroën DS4, который можно определить как предельно нон-конформисткий. Неслучайно в ролике звучит вопрос: «Спорт. Зачем конформизм?»
Читать дальше →

Футуристический Citroen DS24 в новой рекламе

Citroen DS24 — концепт для 2019 года четырех студентов Institut supérieur de design из Валенсии. В свой 100-летний юбилей (в 2019 г) концерн якобы захочет возродить самую легендарную модель XX века - Citroen DS. Этот автомобиль был очень футуристическим для того времени, особенно в отношении дизайна, и совершенно завораживал зрителя. Концепт DS24 оснащен водородным двигателем, оборудован мультимедийным центром, а пассажирам доступен беспроводной выход в интернет. Так что может поразить воображение не меньше. Что и требуется от имиджевого рекламного ролика.
Читать дальше →