MacCoffee выяснил, сколько спали гении

Глобальный бренд MacCoffee представил новую рекламную кампанию, построенную на идее о том, сколько спали великие люди в течение своей жизни. Оказывается, совсем немного. Поэтому им и удалось многого добиться вразных сферах деятельности. Например, знаменитый ученый и изобретатель Томас Эдисон засыпал в течение суток всего на 30 минут каждые четыре часа, а Леонардо да Винчи - всего на 20 минут. Аналогичным образом поступали и другие ученые, музыканты, художники и писатели.
Читать дальше →
комментарии ()
Читайте нас где удобно
Облако тегов
рекламный ролик
celebrity marketing
печатная реклама
юмор в рекламе
социальная реклама
сексуальные мотивы в рекламе
рекламная кампания
теория
актеры в рекламе
пресс-релиз
принты
реклама автомобилей
pr
volkswagen
теория рекламы
российская реклама
фестивали рекламы
вирусная реклама
история
coca-cola
Все теги