Ожившая журнальная обложка в рекламе губной помады

Нестандартный прием использовали креаторы, создавая новый рекламный ролик для продвижения губной помады Chanel Rouge Allure. Вдохновением и основой для фотографа Солва Сандсбоу (Solve Sundsbo), работавшего над рекламным видео, послужил образ, появившийся на обложке культового журнала Vogue в январе 1950 года. Это была работа американского фотографа Эрвина Блуменфельда (Erwin Blumenfeld), на которой изображался профиль девушки с ярко накрашенными губами.
Читать дальше →

Психоделический ролик Chanel

Следующей осенью бренд Chanel планирует выпустить 16 новых оттенков помады Rouge Allure. Для продвижения этой линии декоративной косметики был создан психоделический рекламный ролик под названием «Miroir, Miroir» («Зеркало, зеркало»), в котором лицо модели Ингуны Бутане (Ingūna Butāne) обклеили кусочками зеркал, что заняло порядка 3 часов. Вдохновляющим фактором для этой рекламной работы послужило шоу Карла Лагерфельда «Париж-Бомбей».
Читать дальше →

Кира Найтли в рекламе духов Coco Mademoiselle

Французский модный бренд Chanel представил рекламную короткометражку с участием британской актрисы Киры Найтли: на этот раз режиссером рекламного видео выступил Джо Райт, работавший ранее с Кирой над экранизацией романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение».
Читать дальше →