Брутальные байкеры в рекламной акции Carlsberg

Производитель пива провел неожиданную акцию в рамках рекламной кампании «That calls for a Carlsberg» («Это повод для Carlsberg!»). По задумке зал в кинотеатре заполнялся исключительно так называемыми «плохими парнями» - татуированными байкерами, а в самом центре оставалось всего два места. Ничего не подозревающие пары заходили в кинозал и недоумевали от увиденного. Ну а развязку сами можете посмотреть.
Читать дальше →

Карлсберг проводит глобальный ребрендинг

«Быть в толпе, но не быть толпой» - на российском рынке рекламная кампания пива Carlsberg проходит сейчас под таким слоганом, и в московском метро уже можно увидеть серию принтов, посвященную новой рекламной кампании.  Согласно пресс-релизу, это часть глобальной акции по ребрендингу, которая пройдет сразу на 140 рынках.
Читать дальше →

Реклама помогла Nike украсть футбольную славу Adidas

Один из лидеров мирового рынка спортивной одежды – компания Nike больше всего ассоциируется у потребителей с чемпионатом мира по футболу. Креативная рекламная кампания помогла объединить два бренда (Nike и World Cup), несмотря на то, что о своей официальной поддержке чемпионата, Nike не заявляли никогда.Удачное вовлечение в рекламную компанию звезд мирового футбола, таких как Уэйн Руни и Криштиану Роналду, помогло Nike добиться весьма интересного эффекта.
Читать дальше →

В новой рекламе Carlsberg заговорят звезды.

Новый рекламный ролик пива Carlsberg буквально усыпан звездами. Известные британские спортсмены своим участием в съемках ролика решили поддержать английскую сборную на чемпионате мира по футболу в ЮАР. Этот ролик еще сильнее укрепит позиции Carlsberg как официального пива сборной Англии и вдохновит любителей футбола по всей стране – считают маркетологи компании. 90-секундный шедевр создан британским рекламным агентством Saatchi&Saatchi.
Читать дальше →