В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Трансляция лучших роликов со всемирно известного фестиваля «Каннские львы» пройдет в московском «Доме кино» 28 октября. 63 международный фестиваль прошёл в Каннах с 18 по 25 июня. В этом году на суд компетентного жюри было представлено рекордное количество работ - более 43 000. Российские компании добились успехов в 2016 году, в общей сложности российским кредиторам было вручено 9 золотых львов, включая награды в престижных категориях Film и Film Craft.
Читать дальше →

Самые креативные плакаты 2012 года

Этот обзор хочется начать с традиционной провокационной кампании от всемирного бренда Benetton под названием «Unhate» («Не ненависть»). Фотошоп, как известно, творит чудеса и, в том числе, заставляет целоваться известных политических лидеров, относящихся друг другу более чем прохладно в реальной жизни. Провокационная реклама от бренда Benetton - Китай - США
Читать дальше →

Новые приключения французского ловеласа в рекламе телеканала

Canal+ - французский телевизионный канал. Несколько лет назад рекламный ролик, созданный для его продвижения, завоевал ни больше, ни меньше Каннского Льва. А в этом году вышло долгожданное продолжение истории о сценаристе, страдающем склонностью к обману и соблазнению женщин. Ниже представлены обе рекламные работы. Как видите, французский юмор присутствует.   Предыдущий ролик
Читать дальше →

Лучшие ролики Cannes Lions за последние 15 лет

Как известно, работы, которые из года в год участвуют в самом престижном рекламном фестивале Cannes Lions («Каннские львы»), настолько профессиональны и креативны, что специалисты смело относят их к произведениям прикладного искусства. И это оправданно, поскольку эти рекламные работы несут отвлеченную дополнительную ценность, несвязанную с уровнем продаж. В этом году российское представительство Cannes Lions и рекламный синдикат «Идальго» выпустили диск с подборкой лучших каннских роликов за последние 15 лет.
Читать дальше →

Итоги Каннского фестиваля

Итак, кто же получил Гран-При в трех самых престижных номинациях? Гран-при в категории Film получило, конечно же, агентство Weiden+Kennedy Amsterdam за «Write the Future» («Написать будущее»). Рекламное агентство Droga 5 (Нью-Йорк) преподнесло больше всего сюрпризов на этом Каннском фестивале, поскольку получило сразу три Гран-При. За работу «Decode Jay-Z with Bing» получило два Гран-При – Titanium и Outdoor. А реклама Puma «After Hours Athlete» получила гран-при Film Craft.
Читать дальше →

Первый Гран-При Cannes Lions 2011

Рекламное агентство JWT Шанхай получило первый  (производитель чемоданов, сумок и т.д.) в категории Outdoor. Креаторы очень метафорично изобразили разницу между пассажирами, летящими в комфортабельно салоне самолета, и чемоданами, перевозимыми в багажном отсеке. Впервые победителями международного фестиваля китайские рекламисты стали 3 года назад, когда в 2008 году агентство TBWA Worldwide, Shanghai выиграло золото за кампанию для Adidas. В прошлом году DDB Shanghai получило золото в категории Design.
Читать дальше →