Пиво Budweiser уместно в любых случаях

Все-таки пиво позиционируют как напиток для настоящих мужчин. И новый рекламный ролик Budweiser подтверждает это, несмотря на то, что некоторые особенно активные борцы с пропагандой гомосексуализма усмотрели в нем недопустимые намеки: якобы у главного героя подозрительно близкие отношения с другим парнем (и вся шумиха из-за одного телефонного звонка!). На самом деле ничего подобного: ретро-музыка, возвращение из армии, встреча родных и близких (среди которых, кстати, была и девушка главного героя).
Читать дальше →

Budweiser расширяет футбольные традиции

Рекламное агентство DDB Chicago разработало новый ролик для бренда Budweiser (компания Anheuser-Busch), в котором футбольная традиция обмена майками разрастается до серьезных масштабов: герои ролика обмениваются телефонными трубками, собачками, кепками, очками, бутербродами.
Читать дальше →