Вирусный ролик пива Bud Light

Опять вспоминается интересная заметка про развитие в рекламе такого явления как «catvertising», причем в данном случае речь идет не только об использовании котов в рекламе, но также и об участии в роликах других рекламных животных. Например, в новом вирусном ролике пива Bud Light замечательный пес золотого цвета демонстрирует свою любовь к игре на гитаре.
Читать дальше →

Bud Light отказался от 3D-ролика

Рекламное агентство DDB создало юмористический рекламный ролик для продвижения пивного бренда Bud Light. Спот под названием «3D Test» («3D-тест») демонстрирует исследование специалистов в области модного тренда снимать рекламные ролики в 3D. Учитывая процент любителей пива, пытающихся схватить объемные бутылки прямо с экранов телевизоров, снимать такую рекламу для Bud Light отказались. Впервые юморисический рекламный ролик был показан во время Super Bowl 2011.
Читать дальше →