Объявлены победители конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011
8 июня 2011 г. в Москве были объявлены победители конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011.
В этом году победителями конкурса стали:
AXE
(Unilever) – Самые эффективные вирусные кампании 2010
года.
Microsoft – За тенденцию в
укреплении бренда в новых направлениях.
РИА
Новости – За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения
«Московских Новостей».
Читать дальше →
Интернет портал «Школа Рекламиста» стал информационным партнером международной конференции Brandbuilding 2011
26 мая 2011 г. в Москве состоялось значимое для
профессионального сообщества событие – международная конференция по брендингу «Brandbuilding 2011». Уже в шестой раз эта
конференция собирает ведущих экспертов в области маркетинга, рекламы и PR со всей России.
В этом году кейсы участников иллюстрировали опыт построение и
развития брендов в посткризисный период. Именно кризис во многом определил
переход к нетрадиционным средствам коммуникации в маркетинге.
Читать дальше →