Бренд Axe призывает любить

Известный своими двусмысленными рекламными кампаниями бренд Axe выпустил новый ролик со знаменитым слоганом шестидесятых «Make love. Not war» («Занимайтесь любовью, а не войной») к запуску нового дезодоранта Axe Peace. Для нового продукта был разработан логотип с использованием всемирного антивоенного символа пацифик. Партнером бренда стала организация Peace One Day, которая добивается признания 21 сентября Днем мира.
Читать дальше →

Британская звезда стритданса в рекламе хлопьев

Как обычно рекламируют продукты для детей на отечественном рынке? Самый очевидный прием – реклама-умиление. Совсем иначе к решению подобной задачи подходят в Европе. Рекламное агентство BBH Лондон создало позитивный ролик, в котором реальная 9-летняя звезда стритданса Аризона Сноу исполняет танец вместе со своими плюшевыми мишками под композицию «A New World» эстонской дабстеп-группы Mord Fustang. И все это для того, чтобы показать, как хлопья Weetabix заряжают энергией.
Читать дальше →

Музыкальные мотивы в рекламе Kronenbourg 1664

Рекламное агентство BBH London представило еще один ролик для продвижения пива Kronenbourg 1664 (компания Carlsberg Group) под названием «Baggy Trousers»(название песни группы Madness). Madness – британская группа новой волны, образовавшаяся в 1978 году в Лондоне. Ролик, разработанный в рамках рекламной кампании «Slow the Pace» («Замедли темп»), сделан в стиле мюзикла. В первом ролике кампании звучала композиция британской хард-рок-группы Motörhead «Ace of Spades».
Читать дальше →