Креативные социальные принты WWF

Очередная серия креативных принтов была разработана рекламным агентством Contrapunto BBDO Мадрид (Испания) для общественной организации WWF. Социальная кампания называется «Desertification» («Опустынивание»). На социальных плакатах изображены рассыпающиеся животные, а слоган звучит «Desertification destroys 6.000 species every year» («Опустынивание уничтожает 6000 разновидностей каждый день»).
Читать дальше →

Новый рекламный ролик для компании "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" - "Есть на кого положиться"

24 мая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» запустила новую имиджевую рекламную кампанию . Идея новой рекламной кампании заключается в том, что в каждом городе мира люди, попавшие в аварию, ведут себя почти одинаково: сначала расстраиваются, ведь авария вносит серьезные изменение в планы, но потом всегда звонят в свою страховую компанию, ведь это самый быстрый и простой способ решить проблему.
Читать дальше →

Новая рекламная кампания для каско

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» запустил новую рекламную кампанию для продвижения полисов каско.  Для клиентов «ИНТАЧ» очень важно удобство и простота общения со страховой кампанией, именно этому и посвящен новый рекламный ролик.Сюжет ролика максимально приближен к реальности. Примечательно, что в качестве эксперта в ролике снялся руководитель группы экспертов по урегулированию убытков компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Эдуард Волгин.
Читать дальше →

Чудеса мужской взаимовыручки в рекламе Pepsi Max

Рекламное агентство CLM BBDO (Франция) разработало очередной ролик для продвижения газировки Pepsi Max. В основе серии юмористических рекламных роликов «Скорая помощь», «Маг» и «Усталость» лежит идея о том, что Pepsi Max значительно повышает мужскую сообразительность. Тут уж ни начальник, ни подружка ничего не смогут поделать. Мужская взаимовыручка – страшная сила. Слоган рекламной кампании «Max it!» («Сделай это по максимуму»).
Читать дальше →

Нескучная реклама банка

Крупнейший банк в Южной Австралии Bank SA запустил новую телевизионную и online-кампанию «Nothing boring» («Ничего скучного»), разработанную креативным агентством Clemenger BBDO (Adelaide) для продвижения жилищных кредитов. Скучающие герои рекламного ролика занимаются чем угодно, лишь бы отвлечь себя от скуки. Даже надевают на голову бумажные пакеты с нарисованными лицами (и это вместо того, чтобы заниматься сексом!). Слоган кампании «Don’t let a home loan make you boring» («Не позволяйте жилищному кредиту заставить вас скучать»).
Читать дальше →

Наводящая ужас леди в рекламе Snickers

Рекламное агентство BBDO представило новый ролик для продвижения конфет Snickers. По сюжету спота к среднестатистической покупательнице обращается гигантская леди с резиновым лицом, которая сообщает, что предстоящий Хэллоуин невозможен без большого количества сладостей Snickers. И забрасывает в корзину обескураженной женщины десяток пачек конфет. Разумеется, это детские проделки. Идея ролика банальна, а образ огромной тетки совсем не аппетитен. Видимо, даже у таких профессионалов, как креаторы из BBDO, случаются промахи.
Читать дальше →