Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

Два знаменитых бренда – сеть ресторанов быстрого питания McDonalds и популярная компьютерная  игра Angry Birds (компания-разработчик Rovio) – запустили совместную акцию в Китае. Рядом с ресторанами McDonalds установили наружную рекламу, к которой прилагаются сердитые птички. Вся конструкция напоминает гигантскую рогатку благодаря знаменитым желтым аркам McDonalds. В рамках акции кросс-промоушн расширилась и сама игра.
Читать дальше →

Gamification – новое модное слово в маркетинге

Далеко не многие компании могут похвастаться таким успехом у аудитории как захватывающая мобильная игра Angry Birds. Добиться  этого компании удалось всего за год работы, и на проходящем сейчас международном фестивале рекламы «Каннские львы»  производители игры делились опытом того, как им это удалось. Директор по маркетингу компании Rovio Mobile - разработчика Angry Birds, Питер Вестербэка устроил для участников фестиваля семинар под названием «Чему современные бренды могут научиться у Angry Birds».
Читать дальше →