Честный разговор о деньгах

Банк ВТБ24 и креативное агентство Instinct представили новые имиджевые ролики с участием Владимира Машкова. Новые ТВ-ролики Банка ВТБ24 «Вклады» и «Кредиты» продолжают выбранную тональность коммуникации «Честный разговор о деньгах», запущенную в марте нынешнего года роликом по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия». Концепция была создана агентством Instinct; креативная команда продолжила работу и над новыми роликами, которые выходят в эфир федеральных каналов 14 сентября.
Читать дальше →

Стоящий обмен?! - новый ролик для "Кириешек"

15 мая в эфир федеральных каналов вышел второй ролик из серии «Первые во Вселенной» для сухариков «Кириешки», который также произведен студией AC Production. В новом видео героям предстоит сделать нелегкий выбор – настоящие русские сухарики или неизвестный магический кристалл. Стоило ли это меняться с инопланетными гостями и можно ли вернуть настоящее богатство обратно? Совсем скоро выйдет третий ролик из серии. Съемки ролика проходили в январе, на самом настоящем пшеничном поле, в ЮАР.  Компьютерная графика выполнена студией AC Production.
Читать дальше →

Новый рекламный ролик для кириешек Крестики нолики

AC Production закончила работу над новой серией роликов для сухариков «Кириешки», которая стала продолжением приключений мужиков. После морского боя на озере, создания огромной линзы и игры в бильярд, двое настоящих парней демонстрируют зрителю масштабные забавы на фоне бескрайних пшеничных полей. IQ Marketing продолжает развивать идею смелых, рискованных людей, которым по плечу и по зубам любая задача.
Читать дальше →

Новый рекламный ролик для O’Stin от AC Production

Команда AC Production закончила работу над новым роликом для O’Stin, который является продолжением осенней кампании бренда. Перед каждой девушкой стоит непростая задача – необходимо эффектно выглядеть и комфортно себя чувствовать в офисе, на природе и в городе. И в постоянной суете большого города всегда важно ничего не перепутать. «В продолжение предыдущей рекламной кампании мы поставили задачу ярко, солнечно, по- весеннему продемонстрировать комфорт, общение, внутреннюю свободу - все ценности бренда O’STIIN.
Читать дальше →